Форум для призывников Санкт - Петербурга и Ленинградской Области > Форум для призывников > Социальные отсрочки
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
Опции темы Опции просмотра
16.12.2008, 17:10   #1
сергей с
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Череповец
Сообщения: 2
!!! Вторая отсрочка по учебе

В 2005 году поступил в институт. После исполнения 18 лет в мае 2006 года отчислился по собственному желанию и летом 2006 перепоступил в интститут на другую специальность. Сейчас учусь на 3м курсе.
Слышал что с 2008 года вошли поправки и второй отсрочки по учебе для студентво не предусматривается. Так ли это?

И ещё. У меня при росте 188 вес 62 кг. Поставили недостаточность веса и направили в обследования. Если по прохождению обследования у меня не выявится никаких болезней, то тогда даже при недостатке веса меня заберут?

С уважением, Сергей.
 
16.12.2008, 18:19   #2
Ярошенко Алексей
Модератор
 
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 116

Здравствуйте.
1. Вы оформляли свою первую отсрочку после исполнения вам 18 лет?? Если у вас был оформлен перевод с одной специальности на другую и срок обучения не был увеличен, то отсрочка за вами сохраняется.
2. В случае если никаких заболеваний не выявят, то вас скорее всего призовут.
__________________
Санкт-Петербург, ул.Стахановцев д.2. ст.м.Новочеркасская.
тел. 445-12-58
 
16.12.2008, 18:31   #3
Никита Боков
Модератор
 
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 192

Здравствуйте, Сергей.
Уточните, пожалуйста, были ли Вы в военкомате в период, начиная с достижения Вами возраста 18-ти лет до отчисления из ВУЗа?
И что Вы там проходили, если были?
__________________
Санкт-Петербург, ул.Стахановцев д.2. ст.м.Новочеркасская.
тел. 445-12-58
 
16.12.2008, 22:46   #4
сергей с
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Череповец
Сообщения: 2

Ярошенко Алексей,