И хотя по западным меркам эти автомобили не были столько выдающимися, на советских специалистов они произвели впечатление, дизели воздушного охлаждения прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Сибири. А прошедший в феврале-марте 1976 года XXV съезд КПСС постановил начать массовую дизелизацию грузового автопарка СССР. Перспективное поколение грузовиков ГАЗ было принято решение сделать дизельным и не просто, а с дизелями воздушного охлаждения. Двигатель немецкого грузовика и его просторная кабина оказали существенное влияние на замысел горьковчан. Начались переговоры с немцами на условия покупки лицензии на производство дизелей воздушного охлаждения. Технический проект нового грузовика получивший индекс ГАЗ-4301 рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Работу над новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов.
Киев: +38(050) 302-77-78 ООО «Слобожанская Промышленная Компания» предлагает: современные многофункциональные тракторы серии «Слобожанец»полноразмерные тракторные кабиныширокий ассортимент комплектующих для тракторной техники © ООО «Автодвор Торговый Дом», 2017 г Статьи ВАЖНО. Дизель начинается со смесеобразования. О несовместимости типов распылителей для двигателей разных модификаций.
Как не допустить ошибки при обслуживании и ремонте двигателя. Как предупредить возникновение отказов двигателей у тракторов Т-150.Профилактика и техническое обслуживание трактора Т-150.
Советы и рекомендации. Мощный и экономичный. Мотор ММЗ — современный трактор. Результаты стендовых испытаний двигателей ММЗ Д-260.4 и ЯМЗ-236М2.
Трактор МТЗ-80/82. Ремонт основного двигателя.Пошаговая инструкция. Замена головки цилиндров в сборе. Снятие и установка головки цилиндров.
Устранение неисправностей, сборка.
В середине 1997 года собственное производство дизельных «воздушников» на ГАЗе было признано экономически нецелесообразным, вследствие чего выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ переориентировался на закупку белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 (аналогичный турбодизель водяного охлаждения устанавливался на ЗИЛ-5301 «Бычок») Минского моторного завода (ММЗ), которые также начали устанавливать на возобновлённую в производстве модель ГАЗ-3309.
С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях.
ММЗ Д-245 всегда в наличии в нашей компании. Основные преимущества установки двигателей ММЗ Д-260.7С и ММЗ Д-262.2S2 на автомобили КАМАЗ: — удельный расход топлива устанавливаемых двигателей ММЗ на 15-20% меньше, чем у штатного двигателя КАМАЗ-740 и двигателя ЯМЗ-238М2; — мощность турбированных дизелей ММЗ Д-260.7С и ММЗ Д-262.2S2 составляет 250 л.с., что на 50 «лошадей» больше, чем у двигателя в стандартной комплектации КАМАЗ; — доставка и помощь в максимально быстрой установке двигателя по месту нахождения автомобиля на всей территории Украины; — консультации по оформлению документов в ГАИ; — как показывает практика – автопоезд, переоборудованный двигателем ММЗ, с полной нагрузкой берет любые подъемы; — высокая надежность минских моторов; — двигатели ММЗ просты в техобслуживании и ремонте; — гарантийное и постгарантийное обслуживание в нашем сервис-центре.
Салон автобуса был снят (используется как слесарка) . Двигатель капитально отремонтирован ( заменено всё кроме блока цилиндров, картера и головок.).Коробки были от ГАЗ 53 и от ЗИЛ 130.
ХОЗЯЙСТВЕ ° ДВИГАТЕЛИ ММЗ, ЯМЗ ° РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ, ММЗ, КПП ТРАКТОРОВ Т-150К ° Украина, ООО «Автодвор Торговый Дом» : +38(057) 715-45-55, +38(050) 514-36-04, +38(050) 323-80-99, +38(050) 301-28-35, +38(050) 302-77-78.
Якщо трактор не дир-дир – допоможе «Автодвір»! 🙂 ••• Важно.
Внутренний диаметр одной вырезан под стакан КПП, другой под заднюю балку двигателя. Просверлены отверстия под болты для крепления и одна пластина прикручена к ДВС другая к КПП.
Первичный вал КПП был немного доработан на станке, а именно под подшипник в коленвал проточен на 20мм. После соединили ДВС и КПП, долгие мучения с замерами и центрацией заняли пол дня.
Наконец УРА все отцентровано и промежутка, а именно эти две пластины сварены сверху и снизу вставленными между ними пластинками из такого -же металла 10 мм. Выжимной подшипник и вилка выжимного взята от того-же ЗИЛа.
Далее двигатель вместе с КПП был установлен на раму с помощью резака, сварки, лома и какой-то м@тери. Кабину и оперение взял от ГАЗ 52, кузов САЗ 3507. В миру нашей деревенской жизни не смог найти стартер на двигатель, зато лежал почти новый пускач ПД10 с редуктором. начал как говорится колхозить.
Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. В 1972 году были построены опытные образцы такого грузовика получившие обозначение ГАЗ-53-11.
Автомобили отличались новыми панелями оперения и интерьером кабины. Они прошли испытания, однако становилось ясно, что требуется абсолютно новая модель.
Тем более, что извечный соперник Горьковского автозавода московский ЗИЛ уже вовсю работал над новым поколением грузовика ЗИЛ-169Г (будущий ЗИЛ-4331). Одним из самых трудных в создании грузовика являются разработка новой кабины и силового агрегата, например первые кабины ЗИЛ-169Г были неудачными.
В это время в СССР стали поступать тяжёлые грузовики марки Магирус-Дойц западно-немецкого концерна Клекнер-Хумбольдт-Дойц.
Гс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1100-2100
ЯМЗ-534[править | править вики-текст] Модель ЯМЗ-5344 (для ГАЗ-33098) Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).
Возможен капитальный ремонт двигателя; — запасные части для двигателей ММЗ Д-260 и Д-262 всегда в наличии в нашей компании и у основных операторов рынка; — устанавливаемая коробка МАЗ проста в конструкции и дешева (цена коробки в 2,5 раза дешевле, чем КПП КАМАЗ). БОЛЕЕ 15000 ПЕРЕОБОРУДОВАННЫХ ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ и АВТОМОБИЛЕЙ ООО «Автодвор Торговый Дом», Украина, г.
Харьков: +38(057) 715-45-55; Представительства ООО «Автодвор Торговый Дом» в городах Украины: г. Сумы: +38(050) 514-36-04г. Чернигов: +38(050) 514-36-04г.
Одесса: +38(050) 323-80-99г. Мелитополь: +38(050) 514-36-04г. Донецк: +38(050) 514-36-04г. Тернополь: +38(050) 302-77-78г.
Николаев: +38(050) 323-80-99г. Кропивницкий: +38(050) 323-80-99 г. Черкассы: +38(050) 514-36-04г. Винница: +38(050) 301-28-35г.
Житомир: +38(050) 301-28-35г. Полтава: +38(050) 302-77-78г. Львов: +38(050) 301-28-35г. Луцк: +38(050) 301-28-35г.