Список форумов Форум на advokat-46.ru : Помощь призывникам, призыв в армию, призыв в Санкт-Петербурге, Освобождение от службы в Армии

 

 

Форум на advokat-46.ru : Помощь призывникам, призыв в армию, призыв в Санкт-Петербурге, Освобождение от службы в Армии » » Юридический форум » повестка раньше времени??? [Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
michail


Newbie

Сообщение : Профиль :

Здравствуйте.
Мне пришла повестка (форма 22) гласящая о том, что я подлежу призыву на военную службу и обязан явиться 11 апреля 2006г. в военкомат для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу.
Вопросы:
Зачем мне они ее прислали, если я являюсь студентом колледжа до 15 июля 2006г и при том временно не годен к военной службе. Они же могли мне ее прислать ко следующему призыву т.к. в связи с обучением я не попадаю под этот.
Что значит "мероприятия, связанные с призывом на военную службу" - пройти медкомиссию?

Можно ли расценивать действия военкомата как незаконное назначение медкомиссии (ведь еще действует отсрочка).

Благодарю за ответ.

Всего записей: 3 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 02 Апреля, 2006 - 22:09:39
Пономарев А.А.




Сообщение : Профиль :

В военкомате хотят уточнить, какие-либо сведенья о Вас или просто послали повестку перепутов с кем либо.

Всего записей: 396 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 03 Апреля, 2006 - 11:17:11
michail


Newbie

Сообщение : Профиль :

В повестке были указаны мои Ф.И.О.
Могу ли я безнаказанно не являться на эти мероприятия т.к. у меня отсрочка до 15 июля?

Всего записей: 3 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 02:22:16
Пономарев А.А.




Сообщение : Профиль :

К сожалению, Вы обязаны являться по повесткам.

Всего записей: 396 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 04 Апреля, 2006 - 10:38:32
michail


Newbie

Сообщение : Профиль :

Спасибо за ответ.

Всего записей: 3 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 07 Апреля, 2006 - 23:27:12