Список форумов Форум на advokat-46.ru : Помощь призывникам, призыв в армию, призыв в Санкт-Петербурге, Освобождение от службы в Армии

 

 

Форум на advokat-46.ru : Помощь призывникам, призыв в армию, призыв в Санкт-Петербурге, Освобождение от службы в Армии » » Юридический форум » Странная гипертоническая болезнь ­ 2 стадии [Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Tosha1984


Newbie

Сообщение : Профиль :

Добрый день.

Ситуация следующая. Я - студент последнего курса, выпуск 2006г, призыв соответственно - осенью. ВК не посещал.

Недавно прошёл мед. обследование в платной клинике, результаты (подробно):

Цитата:
Первично: Общее состояние удовлетворительное. Кожные покровы сухие, чистые. Отеков нет. Дыхание везикулярное, хрипов нет. ЧД=14 в мин
Тоны сердца – приглушены, аритмичные, систолический над верхушкой и пятой точке, АД 120/90, ЧСС 100-109
Живот мягкий, при пальпации умеренно болезненный в эпигастрии. Физиологические отправления в норме.

Кардиолог:
Синдром дисплазии соединительной ткани сердца: пролапс митрального клапана 2 ст., митральная регуритация 2 ст. Гипертоническая болезнь 2 ст., среднетяжелая форма. Гипертрофия миокарда левого желудочка с признаками нарушения процессов метаболизма и автоматизма. НК 0-1 ст.

Невролог:
Дорсопатия шейного отдела позвоночника с нестабильностью С3-С4 и С4-С5 сегментов, вертеброгенные влияния на позвоночные артерии, болевым рефлекторным синдромом, вагетативно-сосудистыми нарушениями (умеренными). Цервикокриниоалгиями. Головные боли напряжения. Люмбалгия по анамнезу.

Офтальмолог:
Гипертоническая ангиопатия сетчатки OU

ЭКГ:
Синусовый ритм. Синусовая аритмия. Отклонение ЭОС вправо. Гипертрофии правого желудочка. Метаболические нарушения.

ЭХО-КГ:
Полости сердца не расширены. Гипертрофия левого желудочка преимущественно за счет задней стенки. Нарушений глобальной и локальной сократимости не выявлено. Пролапс митрального клапана 2 ст., митральная регуритация 2 ст.

ВЭМ: