Форум для призывников Санкт - Петербурга и Ленинградской Области > Форум для призывников > Общеправовые вопросы для призывников
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
Опции темы Опции просмотра
21.04.2009, 01:47   #1
Евгений В
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 2
Помогите !

Здравствуйте !
Хотел бы получить грамотную консультацию. Я студент 6 курса медицинского ВУЗа. В течение всего срока обучения учебный отдел ВУЗа отправлял "листок об отсрочке". никаких повесток за период обучения не приходило. И 20.04.09. пришло 2 повестки на 27.04.09. по поводу медицинского освидетельствования. Хотелось у Вас уточнить:
- Я не смогу работать по специальности без интернатуры (продолжительностью 1 год). Начало интернатуры 1 августа 2009. Могу ли я получить отсрочку в военкомате, показав диплом и заявление о зачислении в интернатуру на период призыва ? ? ?
- С чем связана доставка повесток, если обучение продолжается?
- Возможна ли прохождение службы в качестве врача в ВС ( в звании офицера)?
- Необходимо ли идти в военкомат по повестке?
Заранее спасибо большое ! ! !

Как попасть к Вам на консультацию.
 
21.04.2009, 15:49   #2
Фазылов Хуршед
Модератор
 
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 696

Здравствуйте!
В связи с увеличением плана призыва на текущий год направляют повестки все гражданам призывного возраста, несмотря ни на какие обстоятельства. Но, это вовсе не означает, что всех, кому были направлены повестки призоаут на военную службу. В Вашем случае необходимо каким-нибудь законным способом дотянуть до зачисления в интернатуру (представить спраку о болезни как уважительную причину неявки по повестке).