Жалоба в мегафон москва

Со скольки нельзя шуметь в квартире 2017
Октябрь 16, 2017
Как оплатить платеж на патент
Октябрь 16, 2017

Хотел получиь информацию по причине хамского поведения сотрудника офиса по адресу г. Москва Ярославское шоссе д.54 Мегафон Андрея. Данный сотрудник без разъяснения причин пытался выпроводить меня с другом из офиса . Причем делал это прилюдно переходя на высокие тона и на «ТЫ». Такое – хамское, и грубейшее поведение меня возмутило. Попросив Книгу отзывов и предложений у сотрудника мне было отверчено :« Ни чего я тебе не дам , надо сам возьми» . После написания отзыва в КОиП , сотрудник ухмыляясь мне сказал; На это отзыв я сам отвечу, у меня теперь есть твой адрес и я с друзьями к тебе заеду. Данному факту есть 2 свидетеля , которым так же хамили . Хотелось бы верить, что с КОиП знакомятся и оставляют ответы не только сотрудники офиса , но и их руководство.

Контакты контакты

  • на электронную почту,
  • по телефону,
  • факсом;
  • выслать письмом через обычную почту.

Быстрый способ обратиться в Роскомнадзор — написать жалобу на сайте ФС. Для этого потребуется:

  1. Зайти на страницу rkn.gov.ru/news/rsoc/ и выбрать опцию «Обращение граждан и юридических лиц» — «Сформировать обращение».
  2. В появившемся окне выбрать тему.

    Например, «Оказание услуг связи (интернет, мобильная связь, почта, телеграф, радио, ТВ и другое)».

  3. Выбрать, кому адресовано обращение.
  4. Указать свои контактные данные и каким способом выслать ответна обращение (на почтовый или электронный адрес).
  5. Написать претензию.
  6. Ввести защитный код и отослать жалобу.

Одним из доступных способов направить претензию в федеральную службу — написать электронное письмо и выслать его на адрес [email protected]

Бланки заявлений

Инфоinfo
Обращение пишется на имя руководителя инстанции по месту жительства или просто адресуется Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека населенного пункта. Ускорить процесс рассмотрения претензии помогут документы и файлы, подтверждающие факт нарушения прав абонента Мегафон:

  • копия заявки в Мегафон на решение проблемы;
  • копия ответа на заявку
  • копия жалобы старшему менеджеру офиса компании Мегафон или претензии, поданной на сайте компании:
  • чеки, их копии;
  • распечатка звонков;
  • показания свидетелей;
  • аудио- и видео файлы;
  • фотографии;
  • копии банковских выписок.

Другой вариант обратиться за помощью в Роспотребнадзор — написать жалобу онлайн на официальном сайте ведомства rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

Абонентик.ру — форум мобильной связи и сотовой связи

Правила подачи судебного иска несколько отличаются от правил оформления и подачи жалоб, но ваша попытка разобраться в досудебном порядке будет учтена в суде, а все копии жалоб в органы надзора и непосредственно в Мегафон послужат уликами, при рассмотрении дела. Структура документа Правила оформления жалобы на Мегофон в органы надзора имеет свободную форму, но при составлении стоит учитывать, что жалоба должна чётко отражать суть проблемы и высказывать определённые требования, без воды, нецензурных выражений и по существу.

Шапка документа выглядит так:

  • Название и адрес организации в которую подаётся жалоба (в данном случае или Роскомнадзор, или Роспотребнадзор, с указанием адреса филиала);
  • Название организации на которую подаётся жалоба (в данном случае ПАО «Мегафон», адрес организации, здесь г. Москва, набережная Кадашёвская, д.

Как и куда пожаловаться на мобильного оператора мегафон

Вниманиеattention
В Москве не была уже 100 лет. Ссылаются на пограничную зону. которая находится в 30 км от места звонка. ЖУЛИКИ! Пользуюсь пакетом S пару лет точно..Сказать , что связь ухудшилась…ничего не сказать.Местами вообще не ловит , подключают ни с того, ни с сего какие-то платные услуги..Даже ,когда обратилась в салон , люди стояли с идентичными претензиями.Что касаемо интернета вообще молчу,с «высокой скоростью» гб в пакете обычный инстаграм не загружает!!Как трафик заканчивается, интернет на обычной скорости не загружает элементарно ватсап!!!Буду писать заявление на переход с Мегафона!!! Это худший в своем деле,никогда не берите мегафон для интернета,живу в центре города,а мегафон даже не может адекватно грузить страницы,обычные страницы в яндексе,я уже не говорю о том,как посмотреть видео в ютюбе,это просто ужас,не повторяйте моих ошибок,это компания максимум для звонков,не более.

Как пожаловаться на «мегафон»?

Подать жалобу на Мегафон в Прокуратур можно следующим образом:

  1. Письмом на адрес прокуратуры.
  2. Онлайн через интернет-приемную прокураторы района, города.
  3. Электронным письмом.
  4. Письменно в учреждении прокуратуры.

Образец жалобы на Мегафон в Прокуратуру Ниже можно увидеть образец жалобы на Мегафн в Прокуратуру, составленный с использованием вышеупомянутого примера. В Бабушкинскую межрайонную прокуратуру г. Москвы От Кравец Александра Сергеевича проживающий по адресу: г.
Москва, ул. Заповедная 52А, кв7 Тел. домашний: +7 (499) 713-48-23 () Тел. мобильный: +7 (926)5215857 Жалоба Я, Кравец Александр Сергеевич, прошу защитить мои права в связи с возвратом денежных средств за оплату некачественной услуги мобильного оператора Мегафон.

Составляем жалобу на оператора мегафон

  • Внизу страницы нажать на опцию «Обратиться в МегаФон».
  • Выбрать пункт «Напишите нам письмо». В появившемся окне указать:
  • Тему обращения.
  • Тему письма.
  • Написать претензию в произвольной форе, придерживаясь норм деловой переписки, без оскорблений, угроз.
  • Приложить файл с документами.
  • Указать номер МегаФон.
  • Ввести фамилию, имя и отчество владельца номера МегаФон.
  • Контактный адрес электронной почты.
  • Контактный телефон.
  • Указать свое имя.
  • Подтвердить правильность введенных данных.
  • Ввести код с картинки и отправить жалобу.

Пожаловаться на работу отделения Мегафон, на качество предоставляемых услуг или с иной претензией можно, позвонив по бесплатному телефону: по России 8-800-550-05-00, из любой точки мира (бесплатно) +7926-111-05-00.
Контактный центр Мегафон: 0500.

Отзывы мегафон — услуги, тарифы 2015, интернет поддержка megafon

Находясь 05.06.2015 года в скоростном поезде «Сапсан» оплатил услугу “Wi-Fi в САПСАНе“ со счета мобильного телефона +7 (981) 5213856 в размере 770 рублей. При регистрации в услуге был введён номер телефона: +7 (926)5215857.

Оплату услуги производил со счета мобильного номера МТС +7 (981) 5213856. Услуга оказалась неработоспособной. В связи с этим 11.06.2015 я подал заявление на возврат денежных средств по услуге “Wi-Fi в САПСАНе“ на лицевой счет +7 (926)5215857.

Номер заявления 65698. Деньги на лицевой счет так и не поступили. 05.06.2015 написал в офис компании Мегафон жалобу с требованием вернуть суму 770 рублей потраченных на оплату услуги, ссылаясь на ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ответа на претензию не получил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *