Задержки рейсов интурист претензия

Объяснительная по поводу написания всероссийских проверочных
17 октября, 2017
Ответственность предприятия за смертельное дтп
17 октября, 2017
0

Недавно в Словакии обокрали автобус, который вез белорусских детей на отдых в Болгарию. Турфирма сообщает, что багаж нужно было перенести в гостиницу, где ночевали дети. Но фирма могла поставить автобус на платную охраняемую стоянку. Как получить компенсацию за утраченные вещи? — Перевозчик несет ответственность за несохранность багажа, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи лицу, уполномоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата багажа произошла вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Поскольку турист состоит в договорных отношениях с турфирмой, в данной ситуации необходимо обратиться в турфирму с письменной претензией о возмещении ущерба в размере стоимости утраченного багажа.

Контроль качества

Рекомендуем проставлять на маршрут-квитанцию штампы о задержке, отмене рейса или отлете рейса ранее срока, указанного в билете. Штампы о задержках проставляются аэропортовыми службами;

  • Документы, фотографии, аудио- и видеозаписи, позволяющие установить фактические обстоятельства выполнения или невыполнения рейса;
  • Документы, подтверждающие реальный ущерб туриста (если имеются)

Все вышеуказанные документы прикладываются в виде простых копий.

Аудио- и видеозаписи прикладываются на любом носителе. При невозможности приложить аудио- и видеозаписи к претензии по каким-либо причинам, Заявитель может сообщить в претензии о возможности направить запись в виде файла по электронной почте.

Турист идет в суд из-за задержки рейса

Важно
Так, если турагент подал документы вовремя, но консульство отказало в визе или нарушило сроки обработки документов — здесь вины турфирмы нет, поэтому полного возмещения стоимости поездки не предусмотрено и можно рассчитывать на компенсацию только по фактически понесенным расходам. Если туристы жалуются на дезинформацию и прочие услуги, за которые отвечал турагент, — претензию следует отправлять в агентство.

Если же проблема с поездкой возникла по вине туроператора, то претензию стоит отправлять напрямую ему: так она будет рассмотрена быстрее. С 2007 года, когда законом были разграничены права и обязанности туроператора и турагента, количество судов с участием первых возросло на 40-50%.
Претензию можно присылать по обычной почте, факсу или электронной почте — она должна быть рассмотрена в любом случае.

Как составлять претензию в адрес турфирмы: советы туристам

Москву, чтобы вылететь за рубеж, а перевозку отменили из-за плохой погоды — в этом случае полного возмещения стоимости тура не предусмотрено, но положена компенсация фактически понесенных расходов); — угроза безопасности в той стране, куда направляется турист (цунами, волнения, беспорядки); — исчезновение туроператора (в этом случае действуют фингарантии). Юридическим основанием претензии является непредоставление необходимой достоверной информации.
Так, самые распространенные ошибки работников турфирм — дезинформация о требованиях к срокам действия паспорта или о необходимости разрешения на выезд ребенка. Нередко туриста отправляют в другой аэропорт (например, в Шереметьево вместо Домодедово).
Несоответствие программы тура условиям договора также является юридическим основанием претензии.

Как общаться с турфирмами

Выберите город | Москва Агентствам 8 (495) 933-55-77 Адреса и контакты Туристам 8 (495) 775-00-00; 8 (800) 333-44-33 Сайт туроператора НТК Интурист17 октября 2017:1 USD=58.2278 руб1 EUR=68.6448 рубИзбранные отели Контроль Качества Что делать, если отдых оказался испорчен? Мы постоянно повышаем качество сервиса и стараемся сделать Ваш отдых ярким и беззаботным. К сожалению, иногда случаются форс-мажоры и другие проблемы, которые способны омрачить отдых.
Если у Вас возникли претензии касательно предоставленного туристического продукта, их необходимо оформить в соответствии с нашими рекомендациями.Данные рекомендации не являются обязательными, однако их выполнение существенно ускорит рассмотрение претензий и вынесение решения по требованиям, указанным в них.

Испорченный отдых: как вернуть деньги за путевку

Внимание
В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы. Туристам следует учитывать, что штраф нельзя взыскать в том случае, если изменение времени вылета рейса произошло вследствие действия непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Выберите свой город

За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру неустойку в размере, установленном законодательством, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортного средства, угрожающих жизни и здоровью пассажира, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. В случае отказа пассажира от перевозки по причине задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру стоимость проезда.

Если задержка имела место по вине перевозчика, можно ставить вопрос о выплате денежной компенсации за неиспользованные билеты на другой рейс/поезд, неполученные туруслуги и т.п. — Компания RyanAir отменила вылет Вильнюс — Париж из-за забастовки авиадиспетчеров.

Все расходы надо подтвердить документально — договорами, квитанциями, чеками об оплате, выписками по банковскому счету и т.д.

  • Соразмерного уменьшения цены путевки. Например, при переносе вылета на более поздний срок, можно просить вернуть часть стоимости тура пропорционально тому времени, которое вы потеряли.

    Или если какие-то услуги по путевке были оплачены, но не оказаны, можно просить возврата стоимости этих услуг. Если претензии связаны с плохими условиями проживания (грязный отель, не работающий душ в номере, ремонт на территории отеля и т.п.), вы можете определить сумму соразмерного уменьшения «на глаз».

    Инфо
    Например, попросите 20% скидку.
  • Бесплатного устранения недостатков оказанных услуг. Например, при въезде в отель вы обнаружили, что вам забронировали не тот номер.

Вы сразу же связываетесь с туроператором, он за свой счет перебронирует вам номер на нужный.

С туроператора подлежит взысканию: Перерасчет стоимости тура: 100.000 / 10 *2 = 20.000 Неустойка из расчета 3% в день: 20.000*3%*N дней = не более 20.000 Компенсация морального вреда: 10.000 рублей каждому (20.000) Штраф: (20.000 + 20.000 + 20.000) *50% = 30.000ИТОГО: 20.000 + 20.000 + 20.000 + 30.000 = 90.000 ПРИМЕР 3:Тур стоил 100.000 на 10 ночей на 2 человек.Тур состоялся, но рейс туда произошел раньше на 1 день позже.Туроператор не произвел возврат.С туроператора подлежит взысканию: Неустойка за нарушение срока: 3% от 100.000 = 3.000 Перерасчет стоимости тура: 100.000 / 10 *1 = 10.000 Неустойка из расчета 3% в день: 10.000*3%*N дней = не более 10.000 Компенсация морального вреда: 10.000 рублей каждому (20.000) Штраф: (3.000 + 10.000 + 10.000 + 20.000) *50% = 21.500ИТОГО: 3.000 + 10.000 + 10.000 + 20.000 + 21.500 = 64.500 Данные примеры всего лишь наглядные ориентиры.

Задержки рейсов интурист претензия

  • предоставили неполную или неверную информацию о туре, например, не предупредили, что в отеле во время вашей поездки будет ремонт, что в путевку входят только завтраки, а остальное питание надо оплачивать дополнительно и т.д.;
  • вынужденные дополнительные расходы в результате ошибок турфирмы или ее партнеров: например, в составе путевки был оплачен трансфер в аэропорт, транспортная компания задержала выезд, в результате вы пропустили рейс и вынуждены были купить новые авиабилеты.

Что нужно сделать, еще находясь на отдыхе?

  • обязательно собрать доказательства нарушения условий договора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *