Недавно в Словакии обокрали автобус, который вез белорусских детей на отдых в Болгарию. Турфирма сообщает, что багаж нужно было перенести в гостиницу, где ночевали дети. Но фирма могла поставить автобус на платную охраняемую стоянку. Как получить компенсацию за утраченные вещи? — Перевозчик несет ответственность за несохранность багажа, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи лицу, уполномоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата багажа произошла вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Поскольку турист состоит в договорных отношениях с турфирмой, в данной ситуации необходимо обратиться в турфирму с письменной претензией о возмещении ущерба в размере стоимости утраченного багажа.
Рекомендуем проставлять на маршрут-квитанцию штампы о задержке, отмене рейса или отлете рейса ранее срока, указанного в билете. Штампы о задержках проставляются аэропортовыми службами;
Все вышеуказанные документы прикладываются в виде простых копий.
Аудио- и видеозаписи прикладываются на любом носителе. При невозможности приложить аудио- и видеозаписи к претензии по каким-либо причинам, Заявитель может сообщить в претензии о возможности направить запись в виде файла по электронной почте.
Москву, чтобы вылететь за рубеж, а перевозку отменили из-за плохой погоды — в этом случае полного возмещения стоимости тура не предусмотрено, но положена компенсация фактически понесенных расходов); — угроза безопасности в той стране, куда направляется турист (цунами, волнения, беспорядки); — исчезновение туроператора (в этом случае действуют фингарантии). Юридическим основанием претензии является непредоставление необходимой достоверной информации.
Так, самые распространенные ошибки работников турфирм — дезинформация о требованиях к срокам действия паспорта или о необходимости разрешения на выезд ребенка. Нередко туриста отправляют в другой аэропорт (например, в Шереметьево вместо Домодедово).
Несоответствие программы тура условиям договора также является юридическим основанием претензии.
Выберите город | Москва Агентствам 8 (495) 933-55-77 Адреса и контакты Туристам 8 (495) 775-00-00; 8 (800) 333-44-33 Сайт туроператора НТК Интурист17 октября 2017:1 USD=58.2278 руб1 EUR=68.6448 рубИзбранные отели Контроль Качества Что делать, если отдых оказался испорчен? Мы постоянно повышаем качество сервиса и стараемся сделать Ваш отдых ярким и беззаботным. К сожалению, иногда случаются форс-мажоры и другие проблемы, которые способны омрачить отдых.
Если у Вас возникли претензии касательно предоставленного туристического продукта, их необходимо оформить в соответствии с нашими рекомендациями.Данные рекомендации не являются обязательными, однако их выполнение существенно ускорит рассмотрение претензий и вынесение решения по требованиям, указанным в них.
За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру неустойку в размере, установленном законодательством, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортного средства, угрожающих жизни и здоровью пассажира, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. В случае отказа пассажира от перевозки по причине задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру стоимость проезда.
Если задержка имела место по вине перевозчика, можно ставить вопрос о выплате денежной компенсации за неиспользованные билеты на другой рейс/поезд, неполученные туруслуги и т.п. — Компания RyanAir отменила вылет Вильнюс — Париж из-за забастовки авиадиспетчеров.
Все расходы надо подтвердить документально — договорами, квитанциями, чеками об оплате, выписками по банковскому счету и т.д.
Или если какие-то услуги по путевке были оплачены, но не оказаны, можно просить возврата стоимости этих услуг. Если претензии связаны с плохими условиями проживания (грязный отель, не работающий душ в номере, ремонт на территории отеля и т.п.), вы можете определить сумму соразмерного уменьшения «на глаз».
С туроператора подлежит взысканию: Перерасчет стоимости тура: 100.000 / 10 *2 = 20.000 Неустойка из расчета 3% в день: 20.000*3%*N дней = не более 20.000 Компенсация морального вреда: 10.000 рублей каждому (20.000) Штраф: (20.000 + 20.000 + 20.000) *50% = 30.000ИТОГО: 20.000 + 20.000 + 20.000 + 30.000 = 90.000 ПРИМЕР 3:Тур стоил 100.000 на 10 ночей на 2 человек.Тур состоялся, но рейс туда произошел раньше на 1 день позже.Туроператор не произвел возврат.С туроператора подлежит взысканию: Неустойка за нарушение срока: 3% от 100.000 = 3.000 Перерасчет стоимости тура: 100.000 / 10 *1 = 10.000 Неустойка из расчета 3% в день: 10.000*3%*N дней = не более 10.000 Компенсация морального вреда: 10.000 рублей каждому (20.000) Штраф: (3.000 + 10.000 + 10.000 + 20.000) *50% = 21.500ИТОГО: 3.000 + 10.000 + 10.000 + 20.000 + 21.500 = 64.500 Данные примеры всего лишь наглядные ориентиры.
Что нужно сделать, еще находясь на отдыхе?