Возврат некачественного сотового телефона

Исковое заявление в суд о возврате страховки с сбербанка образец
Октябрь 16, 2017
Как вернуть товар в леруа мерлен тюмень
Октябрь 16, 2017

Возврат некачественного сотового телефона

Спасибо Ответ: В данном случае вернуть или обменять мобильный телефон после трех поломок возможно в одном из следующих случаев:- обнаружения существенного недостатка в телефоне;- нарушения сроков устранения недостатков товара;- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  • Вопрос: Добрый день. У меня такая ситуация-муж мне в подарок купил телефон, через 3 дня у него сломался сенсор и мы пошли в магазин, где у нас его забрали на экспертизу, хотя мы хотели его поменять на такой же или даже более дорогой. Имели ли мы право сразу получить замену или деньги или экспертиза обязательна. И еще-после экспертизы можем ли мы требовать возврата денег (не хочется больше у них покупать телефон) или только обмен.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Важноimportant
Через две недели, с момента первого обращения, телефон после 40 минут зарядки самостоятельно выключился, включился и показал синий экран, это продолжалось в течении 15 минут. На следующий день я отнесла его в магазин и снова потребовала замены товара, телефон забрали на диагностику, через два дня попросили забрать и сказали, что восстановили ОС, заменить не могут, так как технически сложный товар и срок прошел более 14 дней, а причиной поломки указали слетела ОС из-за скачка напряжения.

Я попросила письменное заключение диагностики, которую получила через два дня. На протяжении всех моих посещений велись беседы по замене товара на аналогичный, в ответ мне говорили, что не мой случай: срок вышел 14 дней и технически сложный товар, в причине поломки я виновата, неоднократно цитировала им статьи 18,19 закона защиты прав потребителей, но все было напрасно: хамили, разговаривали не учтиво.

   претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон

Консультант из магазина, с которым велись постоянные разговоры и обращения, позвонил мне 27 декабря и попросил прийти в магазин, чтобы обменять телефон на аналогичный. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд и потребовать возмещения морального вреда, а также компенсации затраченных средств: 1000 рублей за приобретение нового телефона, 6000 за экспертизу? Ответ: В данной ситуации сотрудники магазина и сервисного центра нарушали ваши права многократно.
Однако в суде вам придется предоставить доказательства того, что вы неоднократно обращались в магазин и сервисный центр с определенными требованиями (это могут быть копии претензий с пометкой о вручении, копии документов из сервисного центра, свидетельские показания).

Возврат или обмен сотового телефона

  • Инфоinfo
    Вопрос: здравствуйте. купила телефон неделю назад, потом заметила что вспышка то работает то нет. на улице так вообще не вспыхивает, в помещении то вспыхнет то нет. пошла в салон, где оформила кредит на телефон. там проверили — вспышка работала. домой пришли снова проблемы. просила заменить, либо чтоб я выбрала другую модель на эту же сумму. мне отказали. в салоне сказали что телефон исправен. что делать???? ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НА ЗАМЕН НА ДРУГУЮ МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА? ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ВООБЩЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КРЕДИТА? Ответ: В течение 15 дней со дня покупки вы вправе вернуть телефон продавцу если в нем выявились какие-либо недостатки. Для этого вам необходимо письменно обратится в магазин с претензией и предъявить требования в соответствии со ст.

    18 Закона «Защите прав потребителей».

Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?

Однако для более детального анализа необходимо изучить всю переписку по данному вопросу. Поэтому советуем вам очно обратиться в региональную правозащитную организацию. Со списком организаций по защите прав потребителей вы можете ознакомиться на страницах нашего портала в разделе «Справочник». В дальнейшем, можно отстаивать свои права в суде.

  • Вопрос: Здравствуйте.
    Вниманиеattention
    В апреле 2014 года приобрел мобильный телефон, в октябре он сломался, был произведен гарантийный ремонт, через неделю он сломался повторно, был произведен вторичный ремонт, после чего он снова сломался. Хотел бы узнать можно вернуть его в магазин или обменять на подобный.

    Телефон еще находится на гарантии.

Возврат телефона надлежащего качества в салон «мегафон»

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. Приложения:

  1. Копия товарного чека
  2. Копия гарантийного талона

дата подпись /Петров П.П./ Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде.

Возврат некачественного сотового телефона

Директору ЗАО «ТелеСвязь»от Ивановой И.И.проживающей по адресу:Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1(д.тел. 111-11-11) ПРЕТЕНЗИЯ 11.05.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г.
сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила.

Возврат некачественного мобильного телефона

При передаче телефона в сервисный центр следите за тем, чтобы по документам в квитанциях там указывалась проверка качества, а не ремонт. Кроме того, внимательно отнеситесь к тому, как приемщик в сервисном центре заполнил квитанцию, здесь важна информация о внешнем состоянии телефона (есть или нет наличие сколов или царапин, трещин, признаков падения, открытия корпуса и т.п.), убедитесь, что правильно заполнены данные о телефоне (IMEI, и т.п.) и поставлена дата приема. Только проверив всю информацию подписывайте квитанцию.

  • Вопрос: В салоне был куплен мобильный телефон. Через некоторое время экран телефона потемнел и перестал показывать. При сдаче в салоне на гарантийный ремонт или замену сотрудник салона осмотрел телефон и принял, зафиксировав, что телефон БЕЗ механических повреждений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *