Внешнее управление вводится с целью

Площадь многоугольника онлайн калькулятор
Октябрь 18, 2017
Процедура составления завещания на имущество
Октябрь 18, 2017
0

Внешнее управление вводится с целью

По завершении внешнего управления внешний управляющий представляет собранию кредиторов свой отчет о проделанной работе. Отчет внешнего управляющего подлежит утверждению арбитражным судом (ст. 92 Закона). При утверждении отчета производство по делу о банкротстве пре­кращается (ст. 93 Закона). При отказе арбитражным судом в утверж­дении отчета внешнего управляющего (обычно при сохранении при­знаков банкротства у должника), в том числе и при наличии соответствующего ходатайства кредиторов, арбитражный суд может выне­сти решение о признании должника банкротом и об открытии кон­курсного производства (п. 6 ст. 92 Закона). К содержанию книги: Арбитражный процесс Смотрите также: «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» Арбитражный процессуальный кодекс. Арбитражный суд вправе отложить … арбитражного процесса о времени и месте нового заседания арбитражного суда.

Внешнее управление

Инфо
С момента введения внешнего управления руководитель долж­ника отстраняется от должности; прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества унитарного пред­приятия; снимаются ранее принятые арбитражным судом меры по обеспечению прав кредиторов; арест на имущество и другие ограни­чения по распоряжению имуществом должника могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве, т.е. только тем ар­битражным судом, который принял определение о введении внешнего управления; вводится мораторий на удовлетворение требований кре­диторов по денежным обязательствам и обязательным платежам (ст. 70, 71 Закона). Внешний управляющий назначается арбитражным судом, о чем указывается в определении о введении внешнего управления.

К внеш­нему управляющему переходят все функции органов должника (ст. 69, 74 Закона).
Важно
Внешнее управление вводится на срок не более 18 месяцев и может быть продлено на срок не более шести месяцев, причем по ходатайству собрания кредиторов или внешнего управляющего установленный срок внешнего управления может быть сокращен. При этом совокупный срок финансового оздоровления и внешнего управления не может превышать двух лет.

С момента введения внешнего управления наступают следующие правовые последствия: 1) прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего; 2) прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия.

Введение внешнего управления

В настоящее время к большинству российских организаций, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности, необходимо применять целый комплекс мер, направленных на восстановление платежеспособности должника Вся деятельность внешнего управляющего сосредоточена на разработке комплекса мероприятии и проведение работ по выводу предприятия из кризиса и его финансового оздоровления, условий и порядка их реализации, а также обосновании возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок. Практика свидетельствует, что именно отсутствие обоснованных экономических расчетов принимаемых решений изначально было одной из основных причин низкой эффективности внешнего управления.
Однако, несмотря на сложность поставленных задач перед разработчиками планов внешнего управления, представляется необходимым соблюдение единых методических подходов к их решению.

Тема 10. правовые основы проведения внешнего управления

Ведь от качества подготовки плана внешнего управления могут во многом зависеть финансовые результаты и эффективность реализации процедуры внешнего управления. План внешнего управления представляется на утверждение внешним управляющим собранию кредиторов и передается арбитражному суду Внешний управляющий проводит мероприятия, предусмотренные планом, а конкурсные кредиторы и арбитражный суд осуществляют контроль за деятельностью внешнего управляющего на предмет соответствия его действий требованиям закона и плану внешнего управления.
Внешнее управление может быть завершено восстановлением платежеспособности должника, заключением мирового соглашения, продлением установленного срока внешнего управления, признанием должника.

Внимание
Вся электронная библиотека Арбитражный процесс Юриспруденция Арбитражный процесс Раздел: Экономика Целью введениявнешнего управления является восстановление платежеспособности должника путем передачи полномочий по уп­равлению должником внешнему управляющему (ст. 2 Закона). Эта процедура может быть введена только в отношении должника — юри­дического лица (ст.

23 Закона). Внешнее управление вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов. Арбитражный суд, рассмотрев хода­тайства кредиторов, самого должника, других заинтересованных лиц, при условии наличия оснований для введения внешнего управления выносит определение о введении внешнего управления, которое под­лежит немедленному исполнению и может быть обжаловано (ст. 68 Закона). Обычно вопрос о возможности введения внешнего управле­ния рассматривается собранием кредиторов еще на стадии наблюде­ния (ст. 65).
План внешнего управления Не позднее чем через месяц с даты своего утверждения внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов для утверждения. План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника.
Платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства, установленных законом о банкротстве.

Внешнее управление — ситуация трудная, но не всё потеряно

  • об увеличении уставного капитала акционерного общества путем размещения дополнительных обыкновенных акций;
  • об обращении с ходатайством к собранию кредиторов о включении в план внешнего управления возможности дополнительной эмиссии акций;
  • об определении порядка ведения общего собрания акционеров;
  • об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника;
  • о замещении активов должника;
  • об избрании представителя учредителей (участников) должника;
  • о заключении соглашения между третьим лицом или третьими лицами и органами управления должника, уполномоченными в соответствии с учредительными документами принимать решение о заключении крупных сделок, об условиях предоставления денежных средств для исполнения обязательств должника;
  • иные необходимые для размещения дополнительных обыкновенных акций должника решения.

2.3. внешнее управление. внешний управляющий

Решая вопрос о введении внешнего управления, арбит­ражный суд анализирует имущество должника на предмет определе­ния его ликвидности, состав и квалификацию работников должника, спрос на производимую должником продукцию или оказываемые ус­луги. При решении вопроса о введении внешнего управления учиты­ваются и возможные социально-экономические последствия объяв­ления конкретного должника банкротом. Срок проведения внешнего управления ограничен двенадцатью месяцами и может быть продлен арбитражным судом по ходатайству заинтересованных лиц на срок не более шести месяцев (п. 4 ст. 68 Закона).

Внешнее управление вводится с целью

Последствия введения внешнего управления С даты введения внешнего управления: — прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего;— внешний управляющий вправе издать приказ об увольнении руководителя должника или предложить руководителю должника перейти на другую работу в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;— прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия, полномочия руководителя должника и иных органов управления должника переходят к внешнему управляющему, за исключением полномочий органов управления должника, предусмотренных законом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *