Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку . Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате. Примерная форма Кому: Адрес: От кого Адрес В (указать наименование отдела или магазина, торгового центра) » » 20 г. я приобрел(а) товар: (указать марку, модель, артикул и др. данные товара) по цене рублей, копеек. Факт покупки подтверждается (кассовым чеком, товарным чеком или другое). Спустя (указать срок) со дня покупки в товаре обнаружились следующие недостатки: (указать недостатки), наличие которых свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. В соответствии со ст.18, 21 Закона о защите прав потребителей ПРОШУ: 1.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею.
С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Заполнить ее возможно от руки, скачав готовую форму, в электронном варианте, или полностью составить вручную. В верхнем углу справа адресовать образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества руководителям торгового центра и добавить собственные данные. Далее в тексте самой претензии описать, когда и в каком конкретно магазине был приобретен товар, вписать подробные характеристики покупки.
Для того чтобы помочь вам в составлении претензии на возврат товара ненадлежащего качества либо в оформлении других документов, сервис МойСклад разработал удобную систему для печати всех необходимых бланков и форм документов. Но это еще не все! С интернет-сервисом МойСклад вы сможете построить эффективный учет в оптовой фирме или розничном магазине, сможете эффективно определять наименования и количество товаров, работать с клиентской базой. Для работы с сервисом достаточно компьютера с принтером и доступом в интернет.
И вы можете вести бизнес в любое время и из любого места, где бы вы ни находились.
В том случае, если за это время не будет написано претензию, обменять продукцию можно будет при таких обстоятельствах:
Под существенным недостатком товара понимают дефект, который трудно устранить без больших затрат средств и времени, а также изъян, который был выявлен неоднократно. Возврат технически сложного товара, если покупателя не устраивает цвет, габариты и другие внешние характеристики, возможен только при согласии продавца.
Претензия на возврат товара поставщику – это документ, который составляется на возвращаемый товар ненадлежащего качества. В процессе ведения и осуществления хозяйственной деятельности на любом предприятии могут возникнуть ситуации, связанные с получением некачественного товара или брака. В случае обнаружений дефектов или иных нарушений, нужно в обязательном порядке направить поставщику претензию на возврат товара.
Образец претензии на возврат товара поставщику Скачать образец Получите образец бесплатно! Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:
На этот адрес будет отправлен пароль для доступа к сервису Регистрируясь в сервисе МойСклад, вы принимаете условия договора-оферты.
Для подачи претензии также стоит соблюсти такие условия:
Упаковка может быть раскрыта, если без этого невозможно было узнать о свойстве продукции. Если вы не сохранили чеки, факт приобретения могут доказать свидетели (друзья и близкие). Такой ход вряд ли будет результативным при обращении в магазин, но вот на судебном заседании показания знакомых будут учтены.
Главное — принести саму вещь в целостности вместе с ее заводскими ярлычками, пломбами и в полной комплектации. К примеру, при возврате телефона требуется отдать магазину сама аппарат, зарядное устройство, если оно шло в комплекте, наушники, инструкцию и прочую документацию. Кроме этого, чтобы вернуть товар в магазин, потребуется представить продавцу любой подтверждающий документ.
Традиционно это фискальный чек, в котором пропечатано название купленной вещи, ее стоимость, дата и время покупки, а также адрес магазина. А как вернуть некачественный товар без него? При отсутствии чека правила возврата, установленные законом, позволяют ссылаться на слова свидетелей, которые в то же самое время находились в торговом центре (в идеале — его же сотрудников), данные с камер видеослежения.