Доверенность м 2 на получение тмц кому выдается
Передача при увольнении сотрудника
16 октября, 2017

Подать в суд на инициатора общего собрания мкд

Исходя из судебной практики, надлежащим ответчиком, как правило, суды считают инициатора проведения общего собрания собственников. Имеются примеры судебных выводов о том, что ответчиками должны являться все собственники помещений МКД. Встречается и подход, согласно которому ответчиками должны признаваться лица, подписавшие итоговый протокол общего собрания собственников (инициатор, секретарь собрания, председатель собрания, члены счетной комиссии). По нашему мнению, данный подход более обоснован, поскольку не совсем понятно, почему всю ответственность в случае удовлетворения требований о признании решения собрания собственников недействительным должен понести инициатор проведения собрания, тогда как, например, голоса неправильно подсчитаны подписавшими протокол членами счетной комиссии, а председатель собрания фактически изменил повестку собрания.

Протокол общего собрания собственников: как оформить по новым требованиям

Мне стало известно, что 26.05.2018 года проводилось общее собрание собственников жилья дома № 5252 по вышеуказанному адресу, на котором избран способ управления многоквартирным домом № 5252 по ул. Колхозной г. Москва. В качестве такого способа было избрано Товарищество Собственников Жилья (ТСЖ) «Утюг». Создано ТСЖ «Утюг», утвержден его устав и определено правление.

Внимание
Факт проведения собрания подтверждается копией протокола № 1 от 26.05.2018 года. С решением общего собрания полностью не согласна и считаю его принятым с нарушением норм жилищного законодательства. Кроме этого, считаю, что такое решение нарушает мои жилищные права по следующим основаниям:

1. Инициаторы собрания не сообщили собственникам жилья в доме № 5252 по ул.

Колхозной г. Москва в установленном порядке о проведении собрания, повестке, инициаторах, дате, месте, времени проведения.

Исковое заявление об оспаривании решения общего собрания собственников

Ни я, ни соседи по моему подъезду, уведомлений заказной корреспонденцией не получали (нарушение ч. 4 ст. 45 ЖК РФ).

• Копия устава ТСЖ «Утюг» для ознакомления не предоставлялась: согласно копии протокола собрания № 1 от 26.05.2018 года согласно которому: «…проект устава передавался по одному экземпляру на подъезд».
  • Само собрание имело форму немногочисленных неорганизованных сборов жильцов на лестничных площадках. Ни явка, ни полномочия жильцов, никем не устанавливались. Число присутствующих и голосовавших установить невозможно.

Юридические услуги в курске

ГК РФ учредительными документами не может быть предусмотрен такой порядок уведомления, который создаст существенные препятствия для обращения истца в суд. В частности, не допускается установление требования о направлении уведомления или связанных с ним документов акционерам публичного акционерного общества на их почтовые адреса. 115. Установленное «пунктом 6 статьи 181.4» ГК РФ правило о заблаговременном уведомлении участников соответствующего гражданско-правового сообщества о намерении обратиться с иском в суд не является досудебным порядком урегулирования спора, в связи с чем в случае невыполнения истцом указанных требований суд не вправе возвратить исковое заявление на основании «пункта 1 части 1 статьи 135» ГПК РФ, а также оставить исковое заявление без рассмотрения на основании «абзаца второго статьи 222» ГПК РФ, «пункта 2 части 1 статьи 148» АПК РФ.

Общее собрание собственников помещений

Между тем, инициатором собрания являлось правление ТСЖ, ввиду чего, З.Н.Д. не может являться надлежащим ответчиком по иску о признании недействительным решения общего собрания собственников жилых помещений в МКД. (из апелляционного определения Курского областного суда от 14.03.2013 по делу N 33-579-2013) См. далее: «Надлежащий ответчик по иску о признании общего собрания собственников недействительным» Судебная практика Вернуться к оглавлению обзора судебной практики: «Общее собрание собственников многоквартирного дома.

Важно
В случае, если лицо, подавшее иск о признании решения собрания собственников недействительным, не предоставило доказательств о уведомлении всех остальных собственников МКД о факте подачи данного иска, как правило суды выносят Определение о оставлении иска без движения до тех пор, пока все собственники помещений в доме не будут уведомлены в установленном порядке. Окончательно, точка была поставлена Верховным судом РФ. Согласно разъяснениям, содержащимся в пунктах 114 и 115 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации»: 103.

По смыслу «пункта 1 статьи 2», «пункта 6 статьи 50» и «пункта 2 статьи 181.1» ГК РФ под решениями собраний понимаются решения гражданско-правового сообщества, т.е.

МКД о выборе в качестве управляющей компании Товарищество собственников жилья. Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд указал следующее.Согласно статья 46 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы (ч. 6). Применение норм вышеуказанного закона в их взаимной связи, позволяет сделать вывод о том, что собственник помещений многоквартирного дома вправе обжаловать решение общего собрания собственников помещений, обратившись в суд с иском к инициатору проведения собрания.

Однако истица обратилась в суд с иском к З.Н.Д., мотивируя это тем, что именно он избран председателем ТСЖ.

Инфо
Для образца воспользуйтесь нижеприведенным примером. Скачать образец: Исковое заявление об оспаривании решения общего собрания собственников (17,0 KiB, 133 hits) Пример искового заявления об оспаривании решения общего собрания собственников Дорогомиловский районный суд121165, г. Москва,ул. Студенческая, 36 Истец: Васюкова Инна Васильевнапроживающая по адресу:121166, г.

Москва,ул. Козная д. 5 кв. 222тел. 82366396696 Ответчик: ТСЖ «Утюг»находящийся по адресу:121166, г. Москва ул. Козная д. 5 оф. 2 Исковое заявление об оспаривании решения общего собрания собственников Я, Васюкова И.В. обладаю правом собственности на жилье — квартиру № 2222, расположенную по адресу: г. Москва, ул. Колхозная д. 5252. Право собственности подтверждается договором дарения № 0012122 от 22.11.2004 года и Свидетельством о государственной регистрации права.

Когда принятое решение по вопросам управления домом нарушает права собственников, реальной возможностью его отменить является исковое заявление об оспаривании решения общего собрания собственников. Обращение в суд многие жильцы считают временнозатратным и дорогостоящим мероприятием. Мы поможем составить исковое заявление об оспаривании решения общего собрания собственников самостоятельно и дадим общие рекомендации по защите своих прав в суде.
Но учитывайте, что сроки подачи в суд такого документа сокращены (по сравнению с общим сроком давности). Это 6 месяцев со дня, когда истец узнал либо получил возможность узнать о принятом решении. Обжалованию подлежат не любые решения, а только те, которые приняты с нарушением требований законодательства.
К примеру, жилец дома не участвовал в собрании, голосовал против принятия этого решения или когда решение нарушает его права и законные интересы.