У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.gsmk.ru «Капитал-полис Медицина»Московский пр., д.22, лит.М325-00-05, 337-15-11Круглосуточная информационно-справочная служба 318-74-51Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.capitalpolis.ru«Медицинская акционерная страховая компания» («МАКС-М»)ул.Таврическая, д.2а, лит.А325-20-65, 325-17-88, 325-20-66Круглосуточная информационно-справочная служба 8 (800) 333-05-03Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.makcm.ru «Страховая медицинская компания «РЕСО-Мед»Поварской пер., д.10334-21-18, 334-21-19Круглосуточная информационно-справочная служба 8-(800)-200-92-04Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Но бывают случаи, когда обращаться в полицию нет смысла. Например, когда преступление было совершено не по вине врача и не умышленно. Стоит отметить, что больница и поликлиника – почти одно медицинское учреждение, поэтому разделения на то, куда жаловаться на одну из организаций, не должно возникать — конечно, в те же инстанции.
Наиболее частые ситуации, в которых необходимо жаловаться на врачей – комментируют юристы Ответим на самые распространенные вопросы, которые задают пациенты, столкнувшиеся с беспределом в российских больницах и поликлиниках. — Я беременна, а врач наорал на меня. Куда жаловаться на хамство и грубость врача? — Первый человек, который должен помочь вам, — заведующий или главный врач больницы, в которую вы обратились. Поговорите с ним, объясните, какой врач нахамил или наорал на вас, а затем попросите разобраться с ним и перевести вас на учет к другому специалисту.
Операторы первого уровня внимательно выслушают, проконсультируют и зафиксируют обращение. При необходимости передадут обращение оператору 2 уровня, для более подробного анализа, выяснения всех обстоятельств и устранения причин жалобы. Обращаться можно также лично (при этом выдается уведомление о принятии заявления), либо посредством почтового отправления, электронной почты или обращения на официальном сайте.
В период, не позднее 30 дней, заявителю обязаны предоставить официальный ответ.
Если пишите на главврача, укажите фамилию, имя, отчество, должность. Когда обращение адресовано государственному органу, укажите точное название и адрес, по которому оно расположено. Немного ниже укажите свои данные. Кроме адреса, не забудьте указать контактный телефон.
Если вы желаете получить денежную компенсацию за причиненный вред, или за необоснованно затраченные средства на покупку лекарств, хотя их должна была выделять больница или поликлиника, то судебная инстанция как раз вам поможет в этом. Также через суд можно наказать виновников противозаконных действий, которые были совершены в отношении пациентов медучреждений. При написании искового заявления следует учесть, что все написанное должно быть подкреплено документами.
Например — справками, выписками, договорами или видео-фотоматериалами. Можно даже найти свидетелей произошедшего преступления. 5. В местное отделение полиции Если в отношении гражданина было совершено преступление, причинившее вред здоровью или жизни, то обратиться следует в полицию. Сотрудники обязаны разобраться в ситуации, рассмотреть заявление и встать на вашу защиту, принимая меры в отношении медицинского работника.
Неправомерные действия сотрудников государственных медицинских учреждений могут быть пресечены гражданами РФ. Любая ошибка врача поликлиники или больницы, или просто грубое отношение к пациентам караются законом. Расскажем, кому и куда жаловаться на таких нерадивых специалистов, и ответим на все важные вопросы.
Содержание статьи:
Права пациента российских больниц и поликлиник, которые могут быть нарушены недобросовестными врачами и медработниками Граждане России должны знать свои права, приходя в больницу или поликлинику.
Каждый гражданин имеет право на медицинскую помощь. Конечно, не всегда мы получаем качественные медицинские услуги, особенно в бесплатных медицинских учреждениях. Вот тогда-то и возникает желание написать жалобу на поликлинику за ненадлежащее предоставление услуг. Бесспорно, когда идет речь о здоровье, ошибки непростительны, особенно халатность или грубость врача. В таком случае сотрудники поликлиники и/или поликлиника несет ответственность за бездеятельность или неграмотное предоставление услуг клиенту перед законом. Куда пожаловаться, по какому образцу необходимо составить заявление? Куда пожаловаться на врача В обществе принято разделять всех медицинских работников на обычных врачей, которые работают в больницах и врачей поликлиник. Соответственно и возникает вопрос: куда пожаловаться на врача поликлиники? В законодательстве нет разделений по этому поводу.
Согласно действующему законодательству, имеется статья за халатность или недобросовестность врача – 293 УК РФ. После рассмотрения вашего заявления сотрудники правоохранительных органов должны провести проверку и — либо возбудить уголовное дело, либо отказать в его возбуждении. В других случаях пожаловаться на халатность можно в администрацию медучреждения, а затем — в Минздрав.
Статья УК и наказание за халатность должностных лиц в России — Врач не выписывает нужный рецепт. — Не всегда виноваты врачи в этой проблеме. Однако если вы уверены, что в аптеке имеется необходимое лекарство, но врач просто по своему желанию отказывается в выписке рецепта, то стоит написать жалобу и направить в администрацию медицинского учреждения, Министерство здравоохранения. Если после этого проблема была не решена, пишите жалобу в прокуратуру. — Нахамили в регистратуре поликлиники.