Если обнаружатся дефекты, человек вправе потребовать их устранить в короткие сроки. В интересах самой страховой сделать все, чтобы клиент остался доволен. Раньше после ДТП автовладельцы должны были обращаться в страховую компанию виновника, теперь — в свою. Полисы покупают раз в год. Если человеку не обеспечили качественный ремонт, на следующий год он обратится в другую компанию». Кто прав — жизнь покажет. Но уже сейчас можно взять на заметку советы юристов. Когда будете покупать полис ОСАГО, страховая покажет перечень своих автосервисов. Если в нем фирмы с хорошей репутацией, с ней стоит подписать договор. В случае ДТП нужно внимательно отнестись к осмотру машины экспертом страховой. Проследите, чтобы все повреждения подробно записали. Если авто пострадало серьезно, есть смысл нанять своего оценщика. Обязательно сфотографируйте акт оценки, когда в нем поставят все подписи.
Будет ли об этом знать автовладелец? Нет, конечно», — говорит Ковалайнин. К слову, и выбор СТО для автовладельца имеет определенные неудобства. Для того чтобы найти свой центр в списке партнеров той или иной страховой компании, он должен потратить время.
Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста какие права я имею и на что мне рассчитывать !?Заранее спасибо! Ответ:Здравствуйте Дмитрий, Вам все правильно пояснили гарантийные обязательства предприятия-изготовителя на замененные детали действуют до истечения гарантии на продукцию в целом. Павел 17.08.2013 12:31 Доброго времени суток. Мною был отдан автомобиль в гарантийный ремонт (доставлен на эвакуаторе официального дилера), но при его сдаче мне не дали никаких документов.
Содержание статьи
При попадании в аварию, водителя ожидает хождение по инстанциям для сбора необходимого пакета документов.
Какие документы нужны и где их брать, мы писали в статье «Консультации, оценка и возмещение ущерба при ДТП». Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда ремонт по КАСКО после ДТП не устраивает владельца автомобиля, и предоставим вашему вниманию образец претензии на некачественный ремонт автомобиля. Сразу возникает несколько вопросов: куда обращаться за помощью, на чье имя писать претензию и что вам полагается за некачественную работу СТО.
Если Вы не хотите самостоятельно разбираться со всеми тонкостями, обратитесь к нашим юристам, заполнив форму ниже.
Что делать, если обнаружен некачественный ремонт по КАСКО Итак, вам страховая компания дала направление на СТО, где должны быть произведены ремонтные работы вашего автомобиля. Между ними должна быть согласованность на стоимость оказываемых услуг, после чего станция обслуживания должна позвонить и пригласить вас. Как только машина будет отремонтирована, СТО сразу же вас оповестит и по вашему прибытии предоставит автомобиль для осмотра выполненных работ.
Осмотрев транспортное средство, вы увидели некачественно выполненный ремонт. Что же делать?
Главная » Вопросы и ответы
*Введите код, изображенный на картинке: Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта! Олег 04.07.2013 23:47 Автомобиль прошел 7500 км, начал загораться датчик давления масла. Дилер принял авто на ремонт, а затем уведомил меня что требуется замена двигателя в сборе. Авто находится в сервисе третью неделю.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.