Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф. Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом. Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом. Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей. Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы. 3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3.
Работодателям предоставлять в Государственную инспекцию декларацию соответствия условий труда как на бумажном носителе и 1-й лист отчета о проведении спецоценки, так и в электронном виде (WORD, НЕ СКАН!) 04.10.2017 В соответствии с планом проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на 2017 г., утвержденным Прокуратурой Ярославской области, с 12.09.2017 по 13.09.2017 проведена проверка соблюдения трудового законодательства в ООО «ПУЛЬС Ярославль» 11.09.2017 Как работает мобильное приложение «Я — инспектор». 11.09.2017 РОСТРУД ЗАПУСТИЛ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «Я–ИНСПЕКТОР» 11.09.2017 С 01.06.2017г. ДОСТУПНА ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф». Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 2.1.
Пользователю Портала запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбления, порочащие и заведомо ложные/недостоверные материалы (касаемо физических и юридических лиц/государственных органов), призывать к насилию, экстремизму, проявлять признаки какой-либо вражды, ненависти, дискриминации, явно или скрыто осуществлять рекламную и любую иную, не относящуюся к работе Портала деятельность. 3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе.
Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4.1.
Контролирующая соблюдение организациями по всей России соблюдение трудовых законодательных актов структура имеет ряд повинностей. Инспекция по труду обязана:
Подразделение трудовая инспекция горячая линия справки предоставляет по общефедеральному номеру (без оплаты за диалог) 8-800-7078841.
При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган. 5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале.
В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя. 5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале.
Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе: — адрес проживания заявителя; — фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; — номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения; — электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.