Что входит в гарантию на кроссовках

Лицензия на оружие кемерово 2017
Октябрь 16, 2017
Куда пожаловаться на мфц в твери
Октябрь 16, 2017

Что входит в гарантию на кроссовках

Если продавец устанавливает срок гарантии меньше, чем гарантийный срок производителя, и, например, предлагает вам по истечении этого срока направлять свои претензии изготовителю обуви, знайте, что он поступает незаконно. Акт купли-продажи будет считаться недействительным, как ущемляющий ваши права (согласно статье 16 ОЗПП). к содержанию ↑ С какого числа действует гарантия на зимнюю, другую сезонную обувь? Если вы купили обувь во время сезона эксплуатации, то отсчёт гарантийного срока начинают с момента покупки. Если же вы купили сезонную обувь заранее, до наступления сезона, то гарантийный срок считается от даты начала сезона соответствующего обуви. Когда начинается зимний сезон для обуви? Для каждой местности это дата своя. Проще всего узнать её, позвонив в местный Роспотребнадзор.

Гарантия на обувь: по закону. как вернуть обувь продавцу?

Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества». При условии, если:

  • обувь не была в употреблении (в неповрежденном и незагрязненном виде),
  • сохранены целостность и надлежащий вид упаковки,
  • имеется кассовый либо товарный чек.

Вы обнаружили заводской брак? Если Вы обнаружили заводской брак до начала эксплуатации или в процессе носки (в период действия гарантийного срока !!!), Вы вправе:

  • принести обувь в магазин (в чистом виде — в том числе и подошвы),
  • при себе иметь кассовый либо товарный чек,
  • гарантийный талон и паспорт,
  • заполнить заявление на возврат, ремонт, замену либо скидку (в зависимости от характера дефекта),
  • ожидать заключения эксперта.

Гарантийный срок на сезонную обувь: В соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей» глава 3.

Гарантия на обувь по закону, срок

Важноimportant
При заполнении заявления на возврат следует предъявить документ удостоверяющий личность, без паспорта у вас не примут товар. А вот наличие чека не обязательно, хоть и приветствуется со стороны продавца. Наступление гарантийного случая по качеству На уже ношеную, бывшую в употреблении покупку распространяются другие правила.

Срок гарантии на обувь с момента покупки напрямую зависит от ее сезонности:

  • Под всесезонными видами понимают обувь для постоянной носки в помещениях, без оглядки на климатические факторы. К данной категории относятся домашние тапочки, офисная и спортивная обувь, если производитель не указал иного.

Действие гарантийного срока на обувь в 2017 году

Вниманиеattention
Совершая покупку обуви, потребитель справедливо предполагает, что приобретает качественный товар. Если он сожалеет о совершенной покупке или в процессе эксплуатации обуви выявился дефект: лопнула подошва, разошлась молния, потрескалась кожа и прочее, — стоит рассмотреть, в каких случаях покупатель может воспользоваться гарантией на обувь по закону. Покупателю, чтобы рассчитывать на возмещение, следует различать степень использования обуви и знать, какая гарантия на обувь распространяется в конкретном случае.

Процедура гарантийного возврата Данный вид гарантии применим только для абсолютно новой, неношеной обуви — закон гарантирует полный возврат денег. Если обувь сохранила свой товарный вид в полном объеме, то покупатель вправе вернуть ее в магазин в течение двух недель с момента покупки. В свою очередь, магазин обязан принять такую обувь.

Гарантия на обувь.

Поэтому по закону, существует всего несколько ситуаций, в которых вы не сможете вернуть обувь:

  1. Если обувь без брака, но в результате носки потеряла товарный вид;
  2. Если обувь имеет механические повреждения, возникшие по вине покупателя (порезы, прожоги и др.);
  3. Если покупатель проводил ремонт обуви до того, как вернуть её продавцу;
  4. Если обувь имеет дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации.

Несомненно, полезной будет статья о защите прав потребителя, которую можно прочитать здесь. Во всех других случаях закон на вашей стороне. Отстаивайте свои права и добивайтесь возврата. Рекомендуем посмотреть видео: Гарантия на обувь — сроки и условия предоставления.

Понравилась статья? Следите за обновлениями сайта В Контакте или Твиттере.

Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?

Необходимо просто подтвердить, что покупали её в этом магазине. Достаточно даже упаковки, если по ней можно установить, что товар принадлежит именно этому продавцу. Если этот вариант не пройдёт, то всегда можно сослаться на показания свидетеля.
Любой человек, сопровождающий вас, когда вы делали покупку, может стать таким свидетелем. к содержанию ↑ Возврат без чека, если неношеная обувь Как вернуть обувь в магазин без чека? Последовательность действий покупателя при возврате покупки без чека такова:

  • Напишите заявление;
  • В шапке укажите реквизиты продавца;
  • Ваши Ф.И.О. и контактные данные;
  • Напишите название товара, цену и дату приобретения.

Укажите, какие характеристики товара вас не устроили:

  • размер,
  • расцветка,
  • фасон.

Поставьте дату. Придите в магазин и попросите пригласить товароведа.

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин

Как вести себя в конфликтной ситуации и что делать? Содержание статьи:

  • Гарантийный срок на обувь по закону
  • С какого числа действует гарантия на зимнюю, другую сезонную обувь?
  • Возврат в течение 14 дней со дня покупки
  • Вернуть в магазин после небольшой носки
  • Неудобные туфли, неподходящие по размеру, ненадлежащего качества
  • Возврат без чека, если неношеная обувь
  • Если товар бракованный
  • Как написать претензию?
  • Можно ли осуществить возврат, если гарантийный срок истек?
  • Как отстоять свои права?
  • Когда ботинки не примут в магазин?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *